Как размещать на логотип


Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип


Лучшие новости сайта


А. Г.

Маркетологи зовут этот формат «кладбищем логотипов». И не зря.

Логотипы эгоистичны по натуре. Король в мантии выглядит по-королевски не только благодаря мантии, но и контрасту с более скромным облачением свиты. Если собрать целый зал королей в парадном одеянии, получится цирк-шапито.

Однако задача действительно иногда возникает. И тогда дизайнеру приходится примирять разнобой размеров, пропорций и цветов.

Самый прямолинейный и глупый способ, которым, к сожалению пользуются почти все оформители «кладбищ спонсоров» на афишах и в журналах — вписать логотипы в квадраты одного размера:

Квадраты начинают и выигрывают

Из-за разных пропорций логотипы получат кардинально разные видимые размеры — от мельчайшего Хронопея до огромного Джей-си-би.

Универсального рецепта нет. Иногда везёт и у логотипов есть общая опорная точка — например круглый знак:


Горизонтальные логотипы неплохо чувствуют себя в общей строке:


В менее предсказуемых случаях приходится приводить логотипы к одному весу на глаз:


На последней картинке проявилось другое измерение «разнобоя» — цвет. Часто спасает чёрно-белый или даже тонированный вариант «кладбища»:


Иногда сразу везёт и с пропорциями, и с цветовым сочетанием:

Прямоугольные красно-синие


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Комментарии


18 апреля 2011

Несколько размышлений на тему:


18 апреля 2011

> Часто спасает чёрно-белый или даже тонированный вариант «кладбища»
При наведении мышкой можно показывать полноцветную версию логотипа.


18 апреля 2011

Однажды пришлось выдумывать универсальный рецепт — новые высота и ширина логотипа вычислялись из условия «Площадь логотипа = Треть площади места под логотип». Получилось нормально, но вручную гораздо лучше.


18 апреля 2011

Особенно часто такие кладбища встречаются в разделах «Наши клиенты».

Желание донести идею «нам можно доверить решение задачи» формулируется дизайн-студией в виде «мы всё делаем хорошо, у нас более 250 крупных клиентов» и реализуется в виде «портянки» в три сотни логотипов. Страница «Клиенты» становится похожей на банерообменный раздел.


18 апреля 2011

Спасибо за совет!

Тонированный вариант действительно хорош и может спасти дизайнера от обвинений в серости и унылости чёрно-белого.

Я правильно понял, что вы в окончательном варианте выровняли Визу/Мастеркард/Хронопей по базовой линии текста?

С учётом того, что высота букв сильно отличается, не лучше ли выравнивать их по центральной линии?


18 апреля 2011

Нет, Дмитрий, в последнем варианте все логотипы визуально выровнены по верхнему и левому краю.


18 апреля 2011

Я очень рад, что затронули эту тему. Давно пора было :-)

Мне кажется, она намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Обратите внимание на «витрину» любого дизайнерского портфолио. Есть там и сайты, и логотипы, и книги, и предметы обихода.

Каждому объекту отводится определенное пространство — квадратный либо прямоугольный блок. Процесс добавления работ обычно полностью автоматизирован, поэтому все блоки выходят одинакового размера.

Таким образом мы можем контролировать размер изображений, но не размер блоков, в котором они помещаются. Иначе пришлось бы каждый раз корректировать вёрстку вручную, а это, согласитесь, очень не удобно.

Вот и получается, что с одной стороны: оптика важнее геометрии, а с другой — рамки, которые нас ограничивают.

Я эту задачу решил для себя следующим образом. У меня есть файл в фотошопе, разделённый направляющими на 24 области 220×220 пикселей. Когда я добавляю новую картинку, я прячу направляющие и подгоняю её размер так, чтобы она хорошо сочеталась по массе с другими. Затем я включаю направляющие, располагаю новую картинку в центре свободного блока, вырезаю и добавляю на «витрину» сайта.

Артём, скажите, какие с вашей точки зрения существуют более прогрессивные способы презентации работ на сайте?

Спасибо.


20 апреля 2011

Можно попробовать перевернуть, отразить логотипы, абстрагироваться от знакомых начертаний и масштабировать на глаз до равного веса.




Источник: http://bureau.ru/bb/soviet/20110418/



Как размещать на логотип фото



Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип

Как размещать на логотип